Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания Одним из способов планирования связного высказывания является приём наглядного моделирования (технология ТРИЗ).                26 февраля в нашем ДОУ учителем – логопедом Подлепенской М.Ю. была проведена консультация на тему «Развитие связной речи с помощью приёмов ТРИЗ у детей с ОНР» для воспитателей, работающих с детьми со статусом ОВЗ. В ходе консультации - практикума отмечено, что приём наглядного моделирования может быть использован в работе над всеми видами монологического высказывания: пересказ, рассказ по сюжетной картине, рассказ – описание по пейзажной картине, фрагментарное рассказывание по сюжетной картине, сравнительное описание предметов. Воспитатели   пересказывали, придумывали рассказы, сказки, используя предложенные мнемотаблицы и схемы. 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 59 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №21 г.Искитим, 2012-2020