Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания Одним из способов планирования связного высказывания является приём наглядного моделирования (технология ТРИЗ). 26 февраля в нашем ДОУ учителем – логопедом Подлепенской М.Ю. была проведена консультация на тему «Развитие связной речи с помощью приёмов ТРИЗ у детей с ОНР» для воспитателей, работающих с детьми со статусом ОВЗ. В ходе консультации - практикума отмечено, что приём наглядного моделирования может быть использован в работе над всеми видами монологического высказывания: пересказ, рассказ по сюжетной картине, рассказ – описание по пейзажной картине, фрагментарное рассказывание по сюжетной картине, сравнительное описание предметов. Воспитатели пересказывали, придумывали рассказы, сказки, используя предложенные мнемотаблицы и схемы.
Новости
Консультация-практикум «Развитие связной речи с помощью приёмов ТРИЗ у детей с ОНР»
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 530