Каждый логопед хотел бы от своих детей проявления живого интереса к предмету, концентрации внимания, заинтересованности в результате. Этого можно достичь, по-разному организуя занятия, используя яркую наглядность, игровые технологии.

Занятие в группе № 10. Сегодня дошколята были настроены на рабочий лад: они отправились в путешествие и познакомились с твердым «н» и мягким звуком «нь».  В тетрадях, заранее приготовленных, дети отмечали, в каких названиях предметов слышится звук «н», а в каких – звук «нь». Работая с наглядностью, вывешенной на доске, они выяснили, что эти два звука имеют один домик – букву Н. Была продолжена работа в тетрадях: найти в лабиринте эту букву и отметить ее.Учитель-логопед Глушкова Н.А. побуждала детей мыслить, сравнивать, помогая при этом картинкой или вопросами.

Неожиданно пошел снегопад – «полетели снежинки». Каждый ребенок, взяв по снежинке, определял, кому ее подарить, Насте или Неваляшке, которые вместе с ними путешествовали к букве Н. Создана была «ситуация успеха» в достижении поставленных задач.  А закончилось занятие тем, что дети получили за правильные ответы смайлики от Насти и Неваляшки.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 269 гостей и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №21 г.Искитим, 2012-2024